[room] Пушкинского?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вс Сен 24 01:33:32 MSD 2006

On Saturday 23 September 2006 23:32, Chernetsky Andrey wrote:
> сектами. Если бы церковники не подняли бы шум, все прошло тихо
> и на передергивания внимания бы ни кто бы не обратил (и не
Представьте у вас крадут рубль. Ну вроде не жалко - рубль если
кто обронит, не всякий поднимать будет. Кричать точно не будете.
А вот если человек 100 повадится таскать у вас по рублю. Дане по
разу каждый день... Схватите кого-нибудь, а он вам - тебе чего,
рубля жалко?? Так подумаешь, вроде и не жалко...

Просто давно известно, что кто не верен в малом, не будет верен т
во многом.

> такое хавали). А сейчас попкорно жующий обыватель смотрит и
> думает: с чего это они так взъелись? Видать правду мужик снял.
>    А рекламу какую фильму  они этими запретами создали. В
Интересно как чрезвычайно малочисленное сообщество людей (я
про "церковников" может создавать такой шум?

> эпоху тотального DVD и видео запрещать показывать в
> кинотеатрах - идиотизм. Это говорит о том, что среди
Если запрет показа в кинотеатрах ничего не даёт и ни на что не
влияет, что же так все заволновались об этом?

> церковного начальства сидит куча идиотов и мракобесов которые
> просчитать выгоду и последствия толком не могут: вот почему
Ну вы безусловно лучше них понимаете о чём они думали и почему
так поступили. Пора вам в начальники :)

> мусульманам можно возмущаться по поводу карикатур, a нам что
> нельзя что нибудь подобное учудить.
Недопонял, кому нам вы предлагаете возмущаться.

--
Lav
Виталий Липатов