[room] Пушкинского?

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Fch_=CE=C1_open=2Eby=2E?=
Сб Сен 23 23:32:16 MSD 2006

Денис Смирнов написал:

> Автор претендует на "другой взгляд на исторические события", при том что
> все произведение вымысел, передергивания и подтасовки. Вымесел это хорошо,
> художественный фильм ведь, а не исторический. А вот заигрывания со ссылкой
> на историю вызывают омерзение.

> Плюс тот простой факт, что фильм содержит в себе множество подтекстов.
> Ложных. А, как я уже говорил, негативное влияние на массовое сознание я не
> люблю.
  Все эти трактовки взаимотношений Христа, Марии Магдалины, апостолов -
  стары как мир и пережеваны разными "знатоками" и сектами. Если бы
  церковники не подняли бы шум, все прошло тихо и на передергивания
  внимания бы ни кто бы не обратил (и не такое хавали). А сейчас
  попкорно жующий обыватель смотрит и думает: с чего это они так
  взъелись? Видать правду мужик снял.
   А рекламу какую фильму  они этими запретами создали. В эпоху
   тотального DVD и видео запрещать показывать в кинотеатрах - идиотизм.
  Это говорит о том, что среди церковного начальства сидит куча идиотов
  и мракобесов которые просчитать выгоду и последствия толком не могут:
  вот почему мусульманам можно возмущаться по поводу карикатур, a нам
  что нельзя что нибудь подобное учудить.

--

 С уважением,
 Андрей.