[room] слово и дело

Сб Сен 23 23:22:06 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 04:15:35AM +0900, Вадим Илларионов wrote:
> Миш, мудрые и во многом искушённые англичане говорят, что плох
> тот консерватор, что в юности не был либералом.

Ну к англичанам у меня своё отношение :(  И за масонов,
и за IFPI.  Никак не получается отделаться, хоть немало
знакомых там было или сейчас.

Там, кстати, вторая часть была.

> Охренительное враньё. В Коране как раз явно сказано, что, мол,
> иудеи и христиане - наши заблудшие братья, и наша задача -
> наставить их на путь истинный.

А про методики не уточнялось или как раз "оставляется
в качестве домашнего задания"?  Последнее может и объяснять.
Надо будет кого-нить, кто в курсе, расспросить...
(заодно и насчёт диффа, которым наставлять-то положено)