[room] манифест наемника (с мелкой буквы)

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Сен 23 23:15:35 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Не так.  Маркс в юности был сатанистом, и беспредел -- дело
> такое же;
Миш, мудрые и во многом искушённые англичане говорят, что плох тот
консерватор, что в юности не был либералом.

> ислам, _кажется_ (пусть меня поправят) -- призывает
> к физическому уничтожению "неверных", обещая за это рай.
Охренительное враньё. В Коране как раз явно сказано, что, мол, иудеи и
христиане - наши заблудшие братья, и наша задача - наставить их на путь
истинный. Это не цитата - точную суру не назову. А джихад - путь постижения
себя самого. Через Аллаха, разумеется; как у христиан - Бога.
Оговорюсь, я - агностик. И все религии для меня равноценны. А адепты их -
равноуважаемы.

> В Православии -- "не убий".  Для меня это долго было трудно
> сопоставить с монахом Пересветом, потом, позже дошло.
> Сейчас объяснить, как именно, будет уже трудно...
В исламе, кстати, выросшем из иудаизма и христианства, чтится не столько
ветхозаветный принцип "око за око", сколько причинение обидчику
равноценного зла. Оно, вроде бы, то же самое, да не вполне. Ну, и не
хотелось бы очередной религиозной войне зачинщиком на этих страницах
послужить.