[room] Церковь и Армия

Сб Сен 23 23:18:40 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 11:08:16PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Но было бы крайне интересно.

Помню только, что это было где-то около пояснения отношения
Церкви к армии и защите Родины.  Кажется, касательно откосов
от службы "по религиозным причинам".

Вообще где-то в районе 18 многое из этого было передумано,
в том числе принято решение из сопляка-пацифиста становиться
офицером.  Поскольку это безопаснее, даже если так подумать.