[room] Снег пошел...

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Сен 23 23:05:21 MSD 2006

Вадим Илларионов wrote:

> С превеликим бы удовольствием, да вот только отпуск кончился. Ну, и
> отпускные - соответственно :)
> Хотя об это лето мы с родителями не преминули погреться на пресловутой
> Должанской косе, с коей шестерых виндсерферов аки ветром сдуло.

И ведь что особенно забавно - до означенной косы мы не только добрались, а и
обратно вернулись на двух бешеных табуретках модели "Ока-1111".
Да ещё довелось мне побывать на дай бог не последнем всероссийском слёте
сисадминов, причём аккурат в собственный день рождения.