[room] Снег пошел...

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Сен 23 22:59:36 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Да мы вон сегодня с bloodmary@ на Министерку выбрались подышать
> воздухом, я второй раз (за последние пару недель) пожалел, что
> оставил сдуру дома плавки -- народ себе бултыхается, и водичка
> не горячая, но вполне себе. :-)

Ха. Когда эдакая удача выпадает - на речке, да под солнышком, да водичка
тёпленька - да и хрен с имЯ, с плавками. Чай, не убудет от наблюдательниц -
пусть потешатся, как голые мужики в речку оную забултыхиваются.

> См. e.g. http://gallery.osdn.org.ua/20040424

> Эх.  Ну приезжайте?

С превеликим бы удовольствием, да вот только отпуск кончился. Ну, и
отпускные - соответственно :)
Хотя об это лето мы с родителями не преминули погреться на пресловутой
Должанской косе, с коей шестерых виндсерферов аки ветром сдуло.