[room] мессаджи

Сб Сен 23 22:27:15 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 10:11:15PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Миш, Стругацкие писали во вполне определенное время, и
> подстраивались под общую линию.

Ой да ладно.  Кухонный трёп ещё подстраивался под общую линию,
скажи.  Они же как раз умные, думающие.  Как и народ из "Арии",
например.

> Поэтому антирелигиозная тема у них очень жесткая. И "вперед к
> светлому коммунистическому будущему" тоже сквозит из каждой
> строчки.

Они думают, но их сильно колбасит.  А вот читателя при этом
может и плющить, смотря по отношению в "размере" с писателем.

> Но если это отфильтровать -- все остальное высочайшего
> качества. Но при этом у них достаточно ясная и жесткая этика,
> которая не противоречит религиозной. Просто вещи вроде "трудно
> быть богом" детям читать не стоит.

Почему же, там тоже есть над чем задуматься, хотя в нескольких
местах дозиметр тоже шкалит.  Вот самые такие случаи -- когда
толково, толково, и тут бац.