[room] C14

Сб Сен 23 21:44:27 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 08:53:56PM +0900, Denis G. Samsonenko wrote:
> А кто и как проводил анализ? Может дело в кривизне рук?

А как её измерять? (прошу учесть, что методы определения
погрешности у нас в лицее проходили на физпрактикуме в девятом
классе -- все лабораторные сдавались с расчётами и оной в т.ч.)

> Не говоря уже о том, что радиоуглеродный методом вряд ли можно
> использовать для определения столь коротких промежутков как
> недавно и год назад. Период полураспада углерода-14 равен 5730
> годам.

Причём есть достаточно точек хотя бы тысячелетней давности, ага.

Люди, которые безоговорочно верят любой лабуде, которая зачастую
века не переживает без переворота с ног на голову (не говоря уже
там о замене константы переменной, прямой -- асимптотой, ну и так
далее) -- отказываются от веры.  Хихикс :)

(впрочем, вопрос доли веры в науке в прошлый major thread тоже
был разобран более чем подробно -- может, проще перечитать?)

> Вообще, мало померять остаточное содержание углерода-14, там
> ещё много факторов придётся учесть, прежде чем будет получена
> какая-то дата. Вот тут вполне подробно расписано:
> http://fatus.chat.ru/dergache.html

Да я-то это всё читал по энциклопедиям и книжкам ещё в младшей
школе; просто вывод на сейчас -- "не работает".