[room] предали анафеме

Сб Сен 23 15:53:56 MSD 2006

Вечер добрый!

23.09.06, Michael Shigorin написал:
> PS: возможно, я мракобес, но мне дика мысль, что моему ребёнку
> будут в школе втирать про то, что метод радиоуглеродного анализа
> работает.  Когда на свеже- или с год тому помершее "анализ"
> говорит "десь-двенаць тыщь лет тому!", да и элементарный анализ
> метода подвергает сомнению постулат о неизменности скорости
> оного распада как минимум -- даже если не трогать предположения,
> на которых подобные карточные домики дальше вниз построены.

А кто и как проводил анализ? Может дело в кривизне рук? Не говоря уже
о том, что радиоуглеродный методом вряд ли можно использовать для
определения столь коротких промежутков как недавно и год назад. Период
полураспада углерода-14 равен 5730 годам.

Вообще, мало померять остаточное содержание углерода-14, там ещё много
факторов придётся учесть, прежде чем будет получена какая-то дата. Вот
тут вполне подробно расписано:

http://fatus.chat.ru/dergache.html

--
Всего доброго,