[room] религии, теории. совпадения

Сб Сен 23 21:23:00 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 03:25:23PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> Тоже попробую на пальцах. Религия - штука странная. У каждой
> какой-то свой набор богов, некоторые религии богов чужих
> религий вообще отрицают.

Просто "правда всегда одна", а ищущие компромиссов с неправдой
-- уже в неправде.  И весь экуменизм в неправде через это.

> Какой-то несходняк получается. И есть атеисты, которые ко всей
> этой фигне относятся скептически. Вот эту последнюю категорию я
> бы поставил (да и без "бы", на самом то деле) выше остальных.
> Просто ввиду бОльшей логичности.

Откуда?

Вы можете объяснить неслучайные случайности?

Наверное, это одна из тех вещей, которые любая религия или
известный культ пытается объяснить.  У атеистов или людей,
подошедших с позиции превосходства [собственного] разума,
пороху на большее теории вероятностей, не хватило.

А она слишком часто не работает, ну вот не работает и всё тут.
Встречаешь людей в местах, где они не бывают и ты не бываешь,
но вот сегодня проходили и думали друг о друге, "и так
четырнадцать раз".  И прочее, что по крайней мере мне в моей
жизни встретилось и заставило думать.

Пробегали слова "торсионные поля" и "теория хаоса", вот только
от людей, которые, по точной характеристике mithraen@, на стадии
шаманства (в том случае -- увлечения прикладной магией).  В общем,
что-то там тоже "счётчиком защёлкало", а точнее не помню.

> Посему хохмить над религиями можно,

Всё человеку возможно, но не всё полезно.

> а строить жизнь государства под дудку религий нельзя ни в коем
> случае. Если же какая-то религия грозит взять государство под
> свой контроль, её надо давить, пока не заползёт в свои ворота
> обратно. А так, для желающих - сколько угодно.

Знаете, когда-то сатана Христу предлагал все царства мира.
Тот отказался.

Подумайте над этим?

> Сейчас же _мне_ конкретно мешает православная церковь.

Чем?

> Может я и не пошёл бы смотреть, или нашёл бы, где посмотреть
> ещё, но, тем не менее, у нас "Код Давинчи" конкретно запретили
> по меньшей мере в одном кинотеатре.

А нам в лицее как-то продвинутая лекторша с диапозитивами про
СПИД высказала буквально следующее -- "вы с собой презервативы
и в школу носите" -- "?!" -- "ну мало ли, соседке вас захочется".

Это другая сторона вопроса.  Вы на какой?

> Вcё, это тот уровень, когда уже давить, пока ещё в школе нет.
> Иначе, потом, дойдёт и до крови. Можно 37-ой вспомнить, а можно
> и средневековье с Молотом Ведьм припомнить.

Молот был в России?  В Православии?  Или у каких-то левофоркнутых
безблагодатных в двадцатом поколении?

[шимпанзе с огромным синяком на лбу]