[room] Пушкинского?

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 23 18:03:36 MSD 2006

23.09.06, Nick S. Grechukh<nick.grechukh на gmail.com> написал(а):
> чисто объективных причин, никак не зависящих от режисёра.

 +1

 Правда тогда-бы я так никогда и не узнал историю чудо-кота мастера Леонардо :)

> не то чтобы хуже... lort of the rings - хороший фильм. просто мир есть
> текст, а визуальный ряд передаст ровно одну составляющую текста.

 Фильм "властелин колец" - это просто хорошая иллюстрация к тексту.
Как книжка с картинками.

> по Фаулзу _можно_ сделать хороший фильм (хотя конкретно из "Мантиссы"
> - принципиально невозможно), по Зюскинду можно.

 По "Волхву"? Может быть. По "коллекционеру" и "любовнице французского
лейтенанта"? Только читая текст и иллюстрируя, так что чтения будет
больше половины.