[room] Флеймить становится опасно в России

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Сб Сен 23 01:57:38 MSD 2006

On Fri, 22 Sep 2006 00:21:29 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> * gns лицемерно вздыхает: не виноватый я, он сам пришел
NSG> рассматривается следующее утверждение:

Не стОит переводить в такую плоскость. 1) Бессмысленно 2) Проиграете (я
уже ранее писал, что моя специальность -- алгебра, математическая логика
и теория чисел (асп. мехм. МГУ). Не связывайтесь ;)

NSG> легко: могупоказать паспорт :)

На заборе тоже много чего пишут ;)

NSG> а настоящий это украинец, или
NSG> поддельный, _Вы_отличить не можете за неимением строгого
NSG> критерия)

Критерии не нужны за неимением предмета: нет ни настоящих украинцев, ни
поддельных, поскольку нет никаких ;)

--
С уважением,
А.В.Коротков,