[room] Флеймить становится опасно в России

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 22 01:21:29 MSD 2006

>Вообще-то, бессмысленная фраза, учитывая, что украинцев не существует

* gns лицемерно вздыхает: не виноватый я, он сам пришел

рассматривается следующее утверждение:

Не существует P, входящего в множество "все_люди", такого, что
предикат быть_украинцем от P принимает значение истина.

Однако, это утверждение бессмысленно, пока Вы не зададите способ
вычисления значения предиката для произвольного P. Выбор функции
следует обосновать исходя из предметной области, предварительно дав
определение понятиям "нация", "народ", "национальность" и
проанализировав их сходство и различие.
Очевидно, при вычислении должны учитываться несколько факторов, таких
как: язык, государственная принадлежность, самоидентификация,
родословная. Выбор коэффициентов, приписываемых каждому из факторов,
следует отдельно обосновать.

Затем Вы сможете либо доказать истинность своего утверждения, исходя
из текущего состояния множества все_люди, либо доказать тождественную
ложность предиката.

А до тех пор Вы не имеете права делать содержательные утверждения по
этому поводу.

(зато доказать обратное утверждение, как я уже говорил, легко: могу
показать паспорт :) а настоящий это украинец, или поддельный, _Вы_
отличить не можете за неимением строгого критерия)