[room] о языках

Чт Сен 14 09:59:21 MSD 2006

On Thu, Sep 14, 2006 at 01:40:00AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> И _Вам_ это, действительно, так надо?

> Что именно?
:-)
Станет понятно, как надо _вам_, и чего именно опасаются другие.

Кто "другие" -- для этого тоже нужен критерий :-)

Я выбрал польский и татарксий как наиболее "у меня на слуху". Если у вас
на слуху другие -- предложИте, "я ж ничё" (тм).

Вы позадавайте -- увидите.

> А тут много странностей. Начиная с новояза: "русскоязычные украинцы".
Скажите, Вы действительно называете "русскими" нерусскоязычных граждан
России?

Так что "новоязом" и закончим. Не думал, что это словосочетание так может
нервировать. [1]

____
 1  Прошу извинить неудачно выбранное слово. И, очевидно, недопонятую
    интонацию.

--