[room] о языках

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Чт Сен 14 00:40:00 MSD 2006

On Wed, 13 Sep 2006 09:59:03 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> [...]

Почему именно эти три? Почему три, а не четыре, пять? Почему татарский,
а не, например, идиш?

И _Вам_ это, действительно, так надо?

DOR> .. так вот, если задать эти вопросы, то станет понятно многое :-)

Что именно?

DOR> А Россия никогда с особым уважением не относилась к другим
DOR> (кромерусского) языкам, это бесспорно.

Бессмысленная фраза. Да ещё поданная как "бесспорная". Сильно, сильно...

DOR> Я просто хочу быть гражданином своей страны -- и это вызывает у
DOR> Васнедоумения.

Не помню, чтобы я вообще когда-нибудь здесь что-то подобное писал.
Более того, есть подозрения, что я совсем про "гражданство" тут ничего
не писал.

DOR> Я, правда, иду дальше -- хочу, чтобы русскоязычные
DOR> украинцы тоже былигражданами своей страны. Это тоже вызывает
DOR> недоумения.

А тут много странностей. Начиная с новояза: "русскоязычные украинцы".

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru