[room] безопасности

=?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 14 04:16:07 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Ой не знаю. Обычно тут, увы, придется сначала программировать на C. Хотя
> если программа простая, то достаточно просто сразу после старта сделать
> chdir("chroot path");
> chrot("chroot path");

Угу. Ещё с правами надо разобраться. Как-то нужно правильно от пользователя
запускать (оно может, просто мне не приходилось ещё).

> В общем да. Хотя сильно зависит от того, в какой момент что приложение
> делает после запуска. И в какой момент чрутится.

"Нужко копать"(с).

> Вот и я о том же.

И я :-). На конкретные "гвозди" (по сравнению с нашей "соломкой") пока не
натыкался.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.