[room] безопасности

Ср Сен 13 07:14:38 MSD 2006

On Tue, Sep 12, 2006 at 04:16:04PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:

ET> Блин, программер на C из меня как балерина. А может кто какое толковое
ET> руководство по добавлению поддержки chroot() подскажет?

Ой не знаю. Обычно тут, увы, придется сначала программировать на C. Хотя
если программа простая, то достаточно просто сразу после старта сделать
chdir("chroot path");
chrot("chroot path");

Ну и посмотреть пакет chrooted, чтобы правильно сформировать содержимое
чрута.

ET> На предмет этого у хочу глянуть chrooted. У меня есть пакет с чрученым
ET> серсисом, но там ничего то копировать и не нужно, это ведь скорее
ET> исключение.

В общем да. Хотя сильно зависит от того, в какой момент что приложение
делает после запуска. И в какой момент чрутится.

ET> Отсутствие фичи, ИМХО. Интереснее второе.

Если это патчи безопасности, а не добавление функционала -- то это
багфикс. А в FC его отсутствие.

Вот и я о том же.