[room] к слову о лидерах или стагнации

Вт Сен 12 12:07:21 MSD 2006

On Tue, Sep 12, 2006 at 10:31:21AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

MT> Так они есть у каждого админа под каждый дистр которым он пользуется.
MT> У тебя тоже есть заготовки под ALT.
MT> И если взять админа Debian и он будет делать сервер на ALT он убъет
MT> даже больше 2-х недель на его настройку.

Я сравнивал "мой первый сервер на Debian когда я уходил со слаквари", и
"мой первый сервер на ALT в тот же период". На альтовский я потратил в
разы меньше времени, и получился он куда лучше. Потому что в дебиане
безопасность обеспечивалась только моими мозгами, а в ALT было
предусмотрено очень многое, о чем я тогда даже не догадывался.