[room] к слову о лидерах или стагнации

Сб Сен 9 17:09:29 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 09:44:03AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:
> FC отлично документирована. Даже книги есть (в отличие от ALT ;))

Алексей, неудобно напоминать Вам про X-Ears: Red, которые уместно
выставлять при заведомо ложных высказываниях.

> По SuSE, вроде, ещё лучше с этим делом -- говорят, фирменная их
> документация отличная. Непривычность -- дело сугубо
> субъективное.

Мне вполне нравится то, что сделали avp@ и kirill@, каждый в свою
очередь и с помощью многих других.  На docs.altlinux.ru давно не
были?  В частности,
http://heap.altlinux.ru/engine/Heap/Books/AltLibrary/InsideOut

(а книжки "про альтлинукс" были ещё года три тому)

> FF Альтовской сборки безопаснее FF той же версии в другом
> дистрибутиве? Или может, Опера? Не верю ;)

Seamonkey, по крайней мере, как-то более хитро сейчас собран,
чем в других местах.  То ли со стек-протектором, то ли ещё как.

Ну, посматривайте порой назад. :-)