[room] безопасности

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 12 09:56:41 MSD 2006

Денис Смирнов пишет:

> Я тут CentOS посмотрел как-то (это который свободный клон RHEL).
> Нафиг-нафиг. На серверах, от которых зависит тощина моего кошелька этой
> мерзости не будет. Даже если RedHat мне сама платить будет деньги за
> работу своей службы техподдержки.
> RedHat классная контора, которая финансирует множество гармотных
> разработчиков, и активно помогает дижвению OpenSource развиваться. Но
> дистрибутивы они делать не умеют, увы.

Денис, а можно эту информация как-то дополнить? Что именно так уж не
понравилось? Нужный тут разумные доводы для (и про Федору тоже подыскиваю).

У меня есть одна машинка на полу-поддержке, но я там не настолько много
делая(ал), чтоб что-то сильно негативное заметить.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",