[room] безопасности

Вт Сен 12 03:59:48 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 05:21:26PM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Поставить RHEL и пусть RH разгребает? :)

Я тут CentOS посмотрел как-то (это который свободный клон RHEL).
Нафиг-нафиг. На серверах, от которых зависит тощина моего кошелька этой
мерзости не будет. Даже если RedHat мне сама платить будет деньги за
работу своей службы техподдержки.

RedHat классная контора, которая финансирует множество гармотных
разработчиков, и активно помогает дижвению OpenSource развиваться. Но
дистрибутивы они делать не умеют, увы.