[room] к слову о лидерах или стагнации

Вт Сен 12 03:37:53 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 05:19:35PM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Зачем DVD-R использовать при наличии МО? Странно как-то.

MO объем меньше. А мой бэкап критичных данных это 2 DVD.

Чтобы возобновить бэкап на MO, нужно выделить <2.3Gb информации, которая
требует наибольшего внимания.

AK> Что такое непрерывный? Я бэкаплю так. Если работа маленькая: сделал --
AK> записал. Если большая: сделал то, что успел [пошёл дрыхнуть, etc] --
AK> записал. Вот так примерно.

Непрерывный, это когда письмо попало в почтовый ящик, и сразу отправилось
в инкрментальный бэкап на MO или ленточку.

AK> Терабайтовые объёмы?

Не, сложная организация.

AK> От такого, конечно, гарантии никакой нет, это да.

Гарантию можно от всего придумать. Но дорого.

AK> Так я тоже не против. Если есть. Но отсутствие _меня_ не заботит. Мои
AK> БД -- localhost, only localhost ;)

Дык эта фенька как раз и нужна для авторизации с localhost :)