[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Сен 11 16:19:35 MSD 2006

On Sat, 9 Sep 2006 23:55:09 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Я сейчас на DVD-R. Все руки не доходят опять особо критичное
> намагнитооптику класть.

Зачем DVD-R использовать при наличии МО? Странно как-то.

> Не, сначала подтверди что спорить готов :)

Ну мы, видимо, о разном. Та документация, что ты помянул в соседнем
письме -- не совсем то [см. соседний ответ]

> Бэкап непрерывный? Об этом думал.

Что такое непрерывный? Я бэкаплю так. Если работа маленькая: сделал --
записал. Если большая: сделал то, что успел [пошёл дрыхнуть, etc] --
записал. Вот так примерно.

> Пока для меня это слишком дорого.

Терабайтовые объёмы?

> При этом за 5 минут до сдыхания может прийти ценнейшее
> письмо от клиента,который несколько штук баксов в клюве несет.

От такого, конечно, гарантии никакой нет, это да.

> Вот простой пример -- в текущем postgresql у нас. Мало
> того что он в чрутеработает, так ещё и в этом чруте для использования
> с ident авторизацией унего не полный passwd, а только passwd с
> пользователями, которыеавторизуются у постгреса. Это параноя? Да,
> безусловно. Но мне такаяпараноя нравится.

Так я тоже не против. Если есть. Но отсутствие _меня_ не заботит. Мои
БД -- localhost, only localhost ;)

--
С уважением,
А.В.Коротков,