[room] о языках

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Сен 11 20:31:35 MSD 2006

On Mon, 11 Sep 2006 17:32:56 +0300
Dmytro O. Redchuk wrote:

> [...]

Не вижу, где я нервничаю. Спросить можно. Где, кстати, брали пересказ
17 века?

«Слово» сохранилось только в одном списке, который приобрел в начале
90-х годов XVIII века собиратель русских древностей граф А. И.
Мусин-Пушкин у бывшего архимандрита упраздненного к тому времени
Спасо-Ярославского монастыря Иоиля. Первое издание «Слова» подготовил
А. И. Мусин-Пушкин в сотрудничестве с лучшими археографами того времени
Н. Н. Бынтышом-Каменским и А. Ф. Малиновским в 1800 году. Но оригинал,
хранившийся в доме Мусина-Пушкина в Москве, погиб в пожаре 1812 года.
Сохранились лишь копия и перевод, сделанные для Екатерины II.

И намёк не поняли :) Нет там старославянского. Древнерусский.

DOR> Ну, надо мне. И не только "Слово".
DOR> А что у вас есть ещё? Или так, поговорить?-)

Несколько учебников и Хрестоматия. Тексты есть во всех.

DOR> ps. Пересказы -- не скрывают, что они пересказы. Для изучения
DOR> нужен    оригинал.  Найти не могу.

И не найдёте. Нету.

--
С уважением,