[room] к слову о лидерах или стагнации

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пн Сен 11 17:05:03 MSD 2006

On Sun, 10 Sep 2006 03:24:48 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Таки я так и не понял какие проблемы не удалось решить. И какие это
> былиобстоятельства.

Проблемы с нужным мне софтом. Нужен был емакс для вёрстки а LaTeX.
Оказались с емаксом такие грабли, что только держись. В процессе
попыток заставить работать emacs пришлось снести aspell, который
хотелось иметь [для Sylpheed-Claws]. С другим софтом тоже были
проблемы, но про них в рассылку я уже не про все писал, поскольку мне
там заявили, что сам дурак, что не работает; что не надо с помощью mc
пакеты ставить (никогда не ставил) и т.д. Так что забил.

--
С уважением,
А.В.Коротков,

mailto:ziga на uni.udm.ru