[room] к слову о лидерах или стагнации

Вс Сен 10 03:24:48 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 10:49:18PM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Нет. Не было нормально. И не времени, а желания, поскольку переезд в
AK> виду сложившихся обстоятельств замаячил уже в той окрестности.

Таки я так и не понял какие проблемы не удалось решить. И какие это были
обстоятельства. Я умудрялся решать _все_ возникшие у меня проблемы (в
крайнем случае получая разрешение на NMU). Если нет навыков, требуемых для
того чтобы самому поправить, обычно достаточно лично связаться с
мантейнером и попросить его исправить проблему.