[room] о халяве

Пн Сен 11 16:50:43 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 04:02:21PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Гм. Возможно я просто недостаточно ясно излагаю свои мысли.
Гм. Я, наверное, тоже.

Такую же статейку можно набросать и... поменяв несколько слов :-)

В смысле, обосновать можно всё ;O)

И вот живу я, допустим, где-то в степи донецкой, тружусь и борюсь за
русский язык, ненавижу НАТО всей душой... Считаю врагом, а то...
Заклятым...

Потом узнаЮ, что Россия провела в 2006 году с десяток учений для
совместных действий против международного терроризма... И не могу понять,
почему мне досадно, что ещё вчера я обзывал бендеровцев распоследними
словами как раз за то, что они там с НАТО братаются... И не могу понять,
почему Россия делает "почти то же самое", что эти бендеровцы хотят делать,
а совсем не то, то наша Наташа на пару с Фрадковым поют...

А потом прочту вот такие обоснования -- и всё становится на свои места.

Не зря мне мозги полируют, всё нормально.

Ж:О]

Было бы смешно...

--