[room] о халяве

Пн Сен 11 16:02:21 MSD 2006

On Mon, Sep 11, 2006 at 08:53:18AM +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

DOR> О, да. Всё, беру назад, согласен.
DOR> ((Мне казалось, что эта фраза ["всегда враг"] -- именно так -- звучала уже
DOR> в рассылке, и именно я пытался возражать... Мы меняемся ролями?-))

Гм. Возможно я просто недостаточно ясно излагаю свои мысли.

США безусловный враг просто из-за того, что для этой страны существование
любой другой сильной страны это угроза всей её внешней политики. А Россия,
как минимум из-за своей территории и природных ресурсов, да ещё не
полностью уничтоженой инфраструктуре в состоянии подняться до разговора с
США полностью на равных, а то и диктовать свои условия.

Поэтому исчезновение России с карты земли была есть и будет стратегической
задачей США до тех пор, пока их внешняя политика не поменяется
кардинальным образом (то бишь они перестанут ставить себя как центр
планеты). Во что верится слабо.

Поэтому это безусловно и безоговорочно враг, который держит за спиной руку
с ножом и ждет момента для очередного удара.

Но при этом есть и общие задачи, и нет смысла их не решать совместно
только потому что это "враг".

DOR> Причём.
DOR> Послушайте своих генералов.
DOR> Ссылки я бросал -- именно "борьба с международным терроризмом".

Ты всем легендам веришь?

Россия же с Китаем великие друзья (ясен пень почему -- мы на экспорте
ресурсов им хорошие деньги зарабатываем, а они на впаривании нам своей
продукции деньги делают). Мы же не можем открыто заявлять, что нам
необходимо быть готовыми к войне с Китаем? А тут как раз США наипервейший
союзник. Потому что если Китай для нас угрозы сегодня не представляет, то
США он уже давно поперек горла стоит.

А международный терроризм это была есть и будет завеса для совершенно
других событий.