[room] о языках

Пн Сен 11 10:21:19 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 03:00:09AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вот как я ее вижу, со стороны.
> 1. Реально существующее двуязычие, которое я считаю благом, которое
Мне _очень_ нравится лозунг на одной листовочке [язык оригинала]:
"Хочешь двуязычия? Вивчи українську!"

ТЕМ БОЛЕЕ, что это совсем не проблема для живущих в Украине, независимо от
национальности, родного языка, рода заняти й проч.

Было бы желание.

А я готов разговаривать медленно.

Хочется русскоязычного делопроизводства?
Хочется больше школ и детских садиков?

Да, это проблема. Татарам и польскоязычным украинцам хочется аналогичного.

Давайте решать сразу всю проблему, а не считать русскоязычных самыми
несчастными и "выпускать один патч" на одну локальную проблемку?

Почему русскоязычные украинцы говорят только о проблемах русского языка?-)

--