[room] безопасности

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_vl=2Eru?=
Вс Сен 10 01:46:59 MSD 2006

On Сбт, Сен 09 2006 at 19:54, Денис Смирнов wrote:

> И вот с этой точки зрения Debian вообще не пригоден как
> дистрибутив. Судя по тому что я читал -- Ubuntu по крайней мере
> начали об этом задумываться.  А в ALT это "just works".

Денис, давайте не бросаться словами. Вам ведь могут и поверить.
Алексей чуть выше по треду предложил хороший эксперимент. Не нравится
такой способ проверки устойчивости дистрибутива к взлому -- предложите
свой. А не проверили, так нечего трепаться.

> Потому я с куда более спокойным сердцем буду поднимать сервер на
> произвольном снапшоте Сизифе, чем на Debian, или (простите за
> нехорошее слово) Fedora.

Хвастаться тут особо нечем.. У Debian и даже Fedora есть очень мощное,
на мой взгляд, преимущество -- они предсказуемы. На них можно
рассчитывать. Конечно, они не так прозрачны, как Owl или OpenBSD, но
для них можно с достаточной степенью уверенности прогнозировать
дальнейшее развитие событий. С ними можно (хоть) что-то планировать.

Меня, как админа, пугает ситуация, когда неожиданно может выясниться,
что входящий в дистрибутив пакет молча не поддерживается security
team, так как по их мнению он крив и поддержки недостоин. А кто его
включил в дистрибутив, тот пусть сам и поддерживает. И если вас, как
админа, такая ситуация не пугает, то вы, извините, пугаете меня, как
админ.

--
~dd