=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D3=D0=D2=C1=D7=C5=C4=CC=C9=D7=CF=D3=D4=C9?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 21:48:33 MSD 2006

Michael,

"MS" == Michael Shigorin wrote:

 MS> Ты его видел?

Видел.

 MS> Или только трындеть будешь о справедливости, а то, что с её
 MS> результатами происходит, тебе по барабану?

Нет, не по барабану.  Я коментировал раздел, а не его последствия.

 MS> Мне *жалко* корабли ЧФ, которые угодили под тор^H^Wукраинский
 MS> флаг.  Эта позорная страна их если не порезала, то угробила до
 MS> неходячего состояния, вопя, что мало дали! [*]

Тебе только жалко, или ты ещё что-то из своей собственности готов отдать в
управление РФ?  Или подарить?

 MS> Понимаешь, Андрюш, нам, жопам у клавиатур, удобно судить о многом
 MS> неправильно.  Особенно о справедливости.

Да.  Мне, например, очень удобно.  После того, как я год провёл в
украинских судах.  Действия, которые я предпринимаю по изменению ситуации в
отдельно взятом суде, публичны.

И?

--
Andrey V Khavryuchenko