[room] о языках

Пт Сен 8 12:06:32 MSD 2006

On Thu, Sep 07, 2006 at 08:42:44PM +0400, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> нет, отказ выполнять договор за не имеющее отношения к предмету
NSG> договора "плохое поведение"

Имеющее напрямую. Потому как договор был составлен исключительно потому,
что заключался со страной, с которой ещё недавно были частью другой
страны. С пониманием что есть множество общих интересов и тем для
дальнейшего сотрудничества.

А когда оказалось что сотрудничества нет, и быть не может, и в ответ на
предоставленную халяву получаешь плевки и матюки, то естественно
предлагается "раз вы суверенное государство, не желающее иметь с нами
никаких дел -- давайте мы вам уберем все льготы и будем общаться по
рыночным ценам".

Объясняю на пальцах. К тебе приходит друг и говорит "слушай, у меня жопа,
а у тебя сейчас все в шоколаде, можешь мне кое-какой товар по цене сильно
ниже рыночной поставлять?". Друг старый и близкий. Ну и соглашаешься. А
потом этот друг на каждом углу начнет тебя грязью поливать.

В случае стран, а не людей, разница в том, что ему бы ты в тот же день
фейс начистил и с лестницы спустил. А вот странам надо было пройти процесс
перезаключения договоров, и разрулить возникающие при этом политические
проблемы.

А кормиться чужой халявой, а потом в дающего халяву плевать, и обижаться
что за это халяву-то отбирают -- опять же нормальное поведение для
младшей группы детского сада.

Это ещё ладно. Посмотрим что будет после усиления контактов с США. Это вам
ну никак не Россия. Будь у нас такое же руководство как в США, за первое
же антироссийское заявление могли бы и в тот же день просто трубу молча
перекрыть.

Будет очень жаль, если эту принципиальную разницу между США (для которой
вы вообще никто) и Россией (для которой по крайней мере жители Украины
воспринимаются как родные люди вы поймете слишком поздно.