=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=C8=C1=CC=D1=D7=C5?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 02:02:50 MSD 2006

Денис,

"ДС" == Денис Смирнов wrote:

 AK> Не только.

 ДС> ?

Читайте документы, они рулез.  Часть транзита оплачивается по старому
соглашению, в погашение долга, часть - по новому.

 AK> (Устало) Когда договор заключался они не были смешными.

 ДС> Там фигурировали две цены за газ, AFAIR. Одна цена -- та по которой его
 ДС> вам продают, а другая -- плата за транзит. И вот вторая была совсем
 ДС> смешная.

Так же как и была смешная плата за транзит.

 ДС> Я-ж говорю -- ваши грабли из-за того что вы территории с разной культорой
 ДС> поместили под руководство одного правительства
 AK> Кто сделал их территориями разной культуры?

 ДС> Если знаете ответ -- расскажите.

Коротко - культурная политика.  До революции города запада Украины были
более полонизированы, востока - руссифицированы.  Сёла, где жили 70+%
населения были украиноязычными.

По украиноязычном жителям было нанесено два страшнейших демографических
удара:
 - голодомор 1932-1933
 - вторая мировая война в 1941-1944
Добавь сюда уничтожение горизонтальных связей и изустных носителей украинской
культуры (бандуристов) в 20-х годах.

В послевоенное время (голод 1946, "кукуруза" и т.п.) крестьяне из рабского
села (когда им паспорта повыдавали, кто помнит? :( ) рвались в город.  Пути
было аж три:
 - институт (русскоязычный, за исключением "национальных" факультетов типа
   литературы, истории и т.п.)
 - армия (русскоязычная)
 - партия и КГБ (рускоязычная).

Т.о. в процессе урбанизации люди выдёргивались из украинской культуры и
поодиночке встраивались в русскоязычную.

Вопросы домой:
 1. в каких регионах Украины индустриализация шла активнее всего?
 2. какие регионы Украины сейчас считаются (вами) "русскоязычными"?
 3. найдите 10 отличий между (1) и (2)

 AK> Спасибо, меня "управляемая демократия" устраивает меньше, чем то, что я
 AK> сейчас имею в своей стране.

 ДС> Меня демократия вообще не устраивает. Потому что она работает только в
 ДС> небольших по размеру структурах.

Меня тоже не устраивает.  Но "управляемая демократия" "не устраивает" больше.

 AK> Про текущее - это точно.

 ДС> Хоть в этом мы согласны :)

Ты бы хоть посмотрел персональный состав текущего правительства...

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/