[room] о халяве

Сб Сен 9 00:37:47 MSD 2006

?

AK>  ДС> а раньше платили газом по вообще смешным ценам.
AK> (Устало) Когда договор заключался они не были смешными.

Там фигурировали две цены за газ, AFAIR. Одна цена -- та по которой его
вам продают, а другая -- плата за транзит. И вот вторая была совсем
смешная.

AK> Кто сделал их территориями разной культуры?

Если знаете ответ -- расскажите.

AK>  ДС> (что при желании можно решить -- в России эти проблемы куда острее),
AK> Спасибо, меня "управляемая демократия" устраивает меньше, чем то, что я
AK> сейчас имею в своей стране.

Меня демократия вообще не устраивает. Потому что она работает только в
небольших по размеру структурах.

AK>  ДС> так ещё и неадекватного правительства.
AK> Про текущее - это точно.

Хоть в этом мы согласны :)