[room] о халяве

Сб Сен 9 01:12:57 MSD 2006

On Sat, Sep 09, 2006 at 12:58:08AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> О как Вы о своем народе! А кто ему мозги промывает?

Как обычно... те кто имеют возможность оказывать давление на СМИ. Слава
Богу есть Internet, который куда тяжелее контролировать.

AN> Ну, ответ ziga@ я
AN> представляю, а Ваш? Да нет, народ голосует так, как чувствует. А если
AN> нам не нравится, то надо народ убеждать.

Безусловно. Собственно, может я плохо выразил свою мысль. Попробую четче:
1. демократия работоспособна только при информированности граждан, чем
более они информированы тем более эффективно она работает;
2. информированность зависит от _активности_ граждан, и от силы
_противодействия_;
3. в настоящий момент демократия не работает как система управления (из-за
недостаточной активности граждан и большой силе противодействия), однако
сам факт её существования ограничивает власти от совсем уж неадекватных
действий, а также открывает возможности по влиянию на ситуацию другим
людям, которые в состоянии участвовать в информированности граждан;

Собственно в нынешнем виде организации полностью эффективной она быть не
может в принципе. Переход к более эффективной схеме может быть с развитием
общественных организаций, проводящих разъяснительную работу, анализ
информации, и организующих различные самостоятельные действия граждан.

Потому как любая иерархическая жесткая система работает перспективе лучше.
Но если она слишком большая -- сгнивает. Поэтому лучше если это будет
множество маленьких, подчиненных _народу_ организаций.