[room] о халяве

Сб Сен 9 00:51:52 MSD 2006

On 9/9/06, Andrey Khavryuchenko <akhavr на gmail.com> wrote:
> Aleksey,
>
> "AN" == Aleksey Novodvorsky wrote:
>
>  AN> On 9/8/06, Nick S. Grechukh <nick.grechukh на gmail.com> wrote:
>  >> в силу невозможности иначе гарантировать исполнение требований к
>  >> информированности.
>
>  AN> Требования к информированности??? "Краткий курс" изучать?
>
> Нет, только кеш гугла прочитать.
>
>  >> я толкаю в другую сторону - к *всеобщей* информированности.
>
>  AN> Ужас.  Вот у нас теперь "суверенная демократия", а  в на Украине будет
>  AN> "информированная"? то есть каждый -- информатор. Так?

> [...]

Андрей, я так понял предожение Николая об обязательной всеобщей
информированности. С детства не люблю слов "обязательная всеобщая" и
"почетная". А Вы?
Я понимаю желание  убедить сограждан в правильности своей точки
зрения. Всегда кажется, что не так говорят, вот если бы ты сказал, да
все послкшали -- сразу бы все поменялось. Но вот менять для этого
правила игры, придумывать прилагательные к слову "демократия" --
западло. Не согласны?
Как я понимаю обязанности государства по информированию граждан --
написал здесь.
Rgrds, Алексей