=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=C8=C1=CC=D1=D7=C5?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 00:37:59 MSD 2006

Денис,

"ДС" == Денис Смирнов wrote:

 ДС> On Fri, Sep 08, 2006 at 08:38:51PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
 NSG> в силу невозможности иначе гарантировать исполнение требований к
 NSG> информированности.
 NSG> я толкаю в другую сторону - к *всеобщей* информированности.

 ДС> Просчитывать эту модельку пробовал? Я пробовал. Нихрена не работает.

Всеобщей полной не бывает.  Следующее приближение к реальности, с
допущением неполного знания, личными связями и личными предпочтениями +
договорённостями по делегированию и приводят к твоей модели.

 ДС> Только моделька с передачей ответственности. Типа "я нихрена не
 ДС> понимаю в этой области, но вот тот товарищ понимает лучше меня, да и
 ДС> позиция его мне кажется вменяемой -- давай-ка я свой голос ему отдам".

"Голос" - это то, что происходит с воздухом, когда я открываю рот, выдыхаю
воздух, избирательно напрягая специальные мышцы.

То, что ты сказал - это делегация прав и ответственности.

 ДС> А вообще сейчас нет ни одной сложившейся структуры управления
 ДС> государством, которая бы полноценна работала. Потому как до всех дошло что
 ДС> полное распределение ответственности == безответственность, а её полная
 ДС> консолидация у одного человека == злоупотребления властью. То бишь
 ДС> демократия и монархия две одинаково дебильным системы управления, имеющие
 ДС> разные преимущества и недостатки.

Как относится демократия к полному распределению ответственности?  Наверное
так же как Сизиф к /dev/random?

 ДС> Причем демократия это режим более комфортный для населения, монархия
 ДС> более выгодный для страны.

 ДС> А новые системы не образовываются пока. Правда в демократическом обществе
 ДС> они по крайней мере имеют шанс образоваться, в любом другом -- нет.

Образовываются.  В любом обществе.  Только в демократическом
(см. определение) они имеют шанс реализоваться без кровопролития.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/