[room] о языках

Сб Сен 9 00:33:50 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 09:36:16PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> а я помню, в новогоднюю ночь и следущие пару дней было слегка иначе ;)

Хотели не перекрыть, а денег :)

NSG> и, что характерно, таки пришлось отстаивать. хотя аппелировали к
NSG> Европе с самого начала - мол, Украина ваш газ ворует.

Ясное дело. Ситуация отнюдь не самая простая, если до сих пор идут споры
:)

NSG> угу :) _свои_ интересы. каков нынче объем стабфонда и в каких банках
NSG> его держат? разумеется, именно в интересах России выкачивать
NSG> невосполнимые ресурсы, продавать на запад и выручку оставлять опять же
NSG> на западе

Я сказал умеет отстаивать, а не всегда отстаивает. Проблем у нас тоже
хватает.

Однако тот факт, что у нас появился стабфонд (то бишь вообще появился
профицит бюджета) уже повод порадоваться.

?

NSG> может просто "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"  ?

Гм. не буду отрицать что и это тоже. Однако в нынешнем мире этого
недостаточно чтобы начать какие-либо агрессивные действия. Нужны ещё
какие-то поводы.