[room] о языках

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 22:36:16 MSD 2006

On 9/8/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Кто хотел перекрыть? Никто не хотел.

а я помню, в новогоднюю ночь и следущие пару дней было слегка иначе ;)

> Бабла хотели, и объяснить что
> выпендриваться нехорошо. И то, и другое удалось неплохо. А смогли только
> из-за того что у кого-то в стране руководство странно заботится о своих
> гражданах.
>
> И, что характерно, России удалось отстоять свою позицию, и объяснить
> Европе что наши действия были оправданы.

и, что характерно, таки пришлось отстаивать. хотя аппелировали к
Европе с самого начала - мол, Украина ваш газ ворует.

> Потому что несмотря на все свои недостатки наше нынешнее правительство
> таки умеет в сложных ситуациях отстаивать интересы России.

угу :) _свои_ интересы. каков нынче объем стабфонда и в каких банках
его держат? разумеется, именно в интересах России выкачивать
невосполнимые ресурсы, продавать на запад и выручку оставлять опять же
на западе

> Если бы нам было выгодно перекрыть -- перекрыли бы.

дык ведь перекрыли - торжественно, перед камерами. а потом тихо
открыли взад, еще не подписав ничего. теперь можешь считать что на
самом деле так и было задумано, типа "чиста побыковать" собирались, но
я видел другое.

> Благо поводы для этого ваше правительство успешно создало.

может просто "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"  ?