[room] о языках

Leschinsky Oleg =?iso-8859-1?q?helge_=CE=C1_leschinsky=2Ein=2Eua?=
Сб Сен 9 00:19:47 MSD 2006

Evening, Aleksey Novodvorsky.

Aleksey Novodvorsky 15:59 6/9/2006 wrote:

 AN> Мне каждый раз плохеет, когда я наблюдаю украинские дискуссии о языке.
 AN> Скажите, а есть ли у кого-нибудь из вас, коллеги, принципиальные
 AN> возражения против двуязычия по образцу Финляндии? Не думаю, что это
 AN> двуязычие подчинило страну Швеции.

Самый главный вопрос: кто будет платить (за постоянный перевод всего в обе
стороны)?
Второй главный вопрос: зачем?

И так все граждане знают украинский.

"Для получения гражданства Украины необходимо владеть государственным
языком в объеме, достаточным для общения" (перевод фразы, висящей на стене
в паспортном столе).

И вообще, все эти дискуссии ведуться между людьми, знающими
русский-украинский и людьми знающими только русский. Но тут вспоминается
"кого волнуют проблемы негров в Африке?".