=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=C8=C1=CC=D1=D7=C5?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 9 00:06:54 MSD 2006

Денис,

"ДС" == Денис Смирнов wrote:

 ДС> On Fri, Sep 08, 2006 at 12:48:31PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:
 AK> Газовый - нет, т.к. Украина продолжила выполнять свои обязательства по
 AK> транзиту.  Или нужно было конфисковывать поступающий газ?
 AK> Какие ещё контракты были разорваны из множества "все"?

 ДС> Условия транзита тоже сменили. Теперь мы вам платим за транзит живыми
 ДС> деньгами,

Не только.

 ДС> а раньше платили газом по вообще смешным ценам.

(Устало) Когда договор заключался они не были смешными.

 ДС> Договор стал более правильным и логичным, а вы на этом потеряли очень
 ДС> заметно денег.

Знаю

 ДС> За такое участникам переговоров с нашей стороны надо памятники при жизни
 ДС> строить, а с вашей стороны -- стрелять. За предательство.

Будут.

 ДС> Я-ж говорю -- ваши грабли из-за того что вы территории с разной культорой
 ДС> поместили под руководство одного правительства

Кто сделал их территориями разной культуры?

 ДС> (что при желании можно решить -- в России эти проблемы куда острее),

Спасибо, меня "управляемая демократия" устраивает меньше, чем то, что я
сейчас имею в своей стране.

 ДС> так ещё и неадекватного правительства.

Про текущее - это точно.

--