[room] о халяве

Пт Сен 8 22:03:15 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 12:48:31PM +0300, Andrey Khavryuchenko wrote:

AK> Газовый - нет, т.к. Украина продолжила выполнять свои обязательства по
AK> транзиту.  Или нужно было конфисковывать поступающий газ?
AK> Какие ещё контракты были разорваны из множества "все"?

Условия транзита тоже сменили. Теперь мы вам платим за транзит живыми
деньгами, а раньше платили газом по вообще смешным ценам. Договор стал
более правильным и логичным, а вы на этом потеряли очень заметно денег.

За такое участникам переговоров с нашей стороны надо памятники при жизни
строить, а с вашей стороны -- стрелять. За предательство.

Я-ж говорю -- ваши грабли из-за того что вы территории с разной культорой
поместили под руководство одного правительства (что при желании можно
решить -- в России эти проблемы куда острее), так ещё и неадекватного
правительства.