=?iso-8859-1?q?=5Broom=5D_=CF_=D1=DA=D9=CB=C1=C8?=

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 22:05:49 MSD 2006

Maxim,

"MT" == Maxim Tyurin wrote:

 MT> Дома на каком угодно.
 MT> А вот на работе уже низзя.

 MT> Я не живу в Эстонии. И в Латвии тоже.

 MT> Есть у меня достаточно много знакомых. Так что немного в курсе
 MT> ситуации.

Ну так уточни.  Я уверен что у них гораздо больше действующих механизмов
влиять на ситуацию в своей стране, чем у граждан Украины - на украинскую
политическую действительность.

 MT> Насчет эмиграции - это уже когда совсем невмоготу станет.
 MT> Ибо бросать все и ехать на новое место это смелый поступок.

 MT> А вообще какого они должны все бросать и сматываться?
 MT> Они родились и выросли там.

Так пусть принимают активное участие в жизни.  Или жизнь займётся ими.

 MT> Приравненный к шляхте != шляхтич
 >> >> >>
 MT> По вольностям казаков и с российским дворянством уровняли.
(1)

 MT> Во время войны 1812 года уже точно были уравняны.

 MT> Я не знаю кем был ваш прадед.

 MT> Это все видимо из-за проклятого притеснения.
 MT> Сейчас в независимой видимо стало очень много людей которые ездят за
 MT> границу учится.

???????????????

Его пороли плетьми.  Тебя когда-нибуть плетьми пороли?  За то, что ты без
спросу книжку взял почитать в библиотеке?

 MT> А насчет крепостных... Так и в Российской Империи тогда было
 MT> крепостное право.

Я понимаю, что ты устаёш и теряешь нить, но утверждение (1) (см. выше)
сделал ты.

 MT> Но, к примеру, сын сотника А.Засядько был генералом, возглавлял штаб
 MT> артиллерии Российской армии, был начальником штаба.
 MT> Это 1836 год.
 >>
 MT> Сильно круто притесняли козаков ;)

 MT> Начальником штаба? Других не знаю.

А что было с остальными ты знаешь?  Очевидно, что твоё утверждение (1)
неполно.

И?  Чукча не читатель, чукча писатель?

"MT" == Maxim Tyurin wrote:

 MT> Хорошо. Убедили. Ушел выкапывать пулемет.

Давно пора.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/