[room] о языках

Пт Сен 8 19:27:17 MSD 2006

Andrey Khavryuchenko writes:

> [...]
>  >> >> латвийского ни эстонского он не знает.
>  >>
>  MT> Дома на каком угодно.
>  MT> А вот на работе уже низзя.
>  >>
>  >> Обращение в местный суд, аппеляционный, кассацию, суд по правам человека,
>  >> выход с законадательной инициативой.
>  >>
>  >> На каком этапе находится дело?
>
>  MT> Я не живу в Эстонии. И в Латвии тоже.
>
> И не в курсе ситуации там?  Может всё-таки стоит выяснить насколько
> тамошние жители заинтересованы в решении этой проблемы?  В т.ч. и миграцией

Есть у меня достаточно много знакомых. Так что немного в курсе
ситуации.
Насчет эмиграции - это уже когда совсем невмоготу станет.
Ибо бросать все и ехать на новое место это смелый поступок.

А вообще какого они должны все бросать и сматываться?
Они родились и выросли там.

> [...]
>  >> >> год "крепки к земле".
>  >>
>  MT> Во время войны 1812 года уже точно были уравняны.
>  >>
>  >> Расскажите  об этом моему прапрадеду, которого в 12 лет графиня Браницкая
>  >> приказала пороть розгами на конюшне за то что он читал "панские книги".
>  >> Правда, к чести графа, нужно упомянуть что потом он его послал учиться в
>  >> Вену на агронома.
>
>  MT> Я не знаю кем был ваш прадед.
>
> Прадед - героем Гражданской.  Его отец - крепостным, затем - агрономом,
> которого приглашали по всей Украине и дальше.

Это все видимо из-за проклятого притеснения.
Сейчас в независимой видимо стало очень много людей которые ездят за
границу учится.

А насчет крепостных... Так и в Российской Империи тогда было
крепостное право.

>  MT> Но, к примеру, сын сотника А.Засядько был генералом, возглавлял штаб
>  MT> артиллерии Российской армии, был начальником штаба.
>  MT> Это 1836 год.
>
>  MT> Сильно круто притесняли козаков ;)
>
> Он был единственным козаком?

Начальником штаба? Других не знаю.