[room] о халяве

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 8 21:50:30 MSD 2006

On 9/8/06, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:

> А я его исполняю. Я просто хочу чтоб русский тоже был государственным
> языком.

угу. а как ты исполняешь указ Президента о "плане действий
украина-нато" ? тут два вопроса,

а) следует ли исполнять законы с которыми ты не согласен и
одновременно бороться за изменение, или же препятствовать их
выполнению

б) опять о квалификации ЛПР

> Ни на что не переходить.

ы? "что-то" там уже есть, поставленное с диска за 12 гривен.

> Ты уверен что в школе нужно изучать работу с какой-то определенной ОС?

в том-то и дело. вот тех, и только тех, кто способен так ставить
вопрос, можно допускать к принятию решений.

> А таких знаний много. Школа дает общую подготовку.
Вот я закончил лицей. Класс был химико-биологический.
Знание химии мне за 12 лет понадобилось один раз - пятно от йода со
штанов вывести. И что с того?

спорим 50-60% родителей недовольны и если вынести на референдум -
радостно проголосуют за отмену _обще_образовательных школ в их
нынешнем виде?

> Вообще лишних знаний не бывает.

я сейчас не про то чтобы учить или не учить русский язык, слишком
плоско было бы ;)