[room] о халяве

Пт Сен 8 21:32:11 MSD 2006

Nick S. Grechukh writes:

> видишь как. а что насчет исполнения закона о статусе украинского
> языка?

А я его исполняю. Я просто хочу чтоб русский тоже был государственным
языком.
То что я ничего не делаю и делать не буду для популяризации
украинского языка это мое право.
Если я хочу писать документацию на русском - то меня не заставишь
писать на украинском. Тогда я просто перестану ее писать.

> ну не совсем о том. что надо переходить - не вопрос, а вот как и на
> что переходить - вопрос.

Ни на что не переходить.
Ты уверен что в школе нужно изучать работу с какой-то определенной ОС?

> почему технический. вот не хотят люди, чтобы дети в школе учили
> какую-то поделку - ведь в реальной жизни эти знания никому не нужны ;)

А таких знаний много. Школа дает общую подготовку.
Вот я закончил лицей. Класс был химико-биологический.
Знание химии мне за 12 лет понадобилось один раз - пятно от йода со
штанов вывести. И что с того? Вообще лишних знаний не бывает.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com