[room] о языках

Пт Сен 8 16:59:37 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 04:44:17PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> От того, что вы почему-то решили, что я назвал Украину окраиной, и
Да, мы где-то друг друга не поняли.

> Если у вас есть претензии, окраиной чего в свое время назвали Украину
> - то это вам к Хмельницкому.
Нет претензий :-))

У меня -- нет.

> Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? ;) Я всего лишь хотел бы
> узнать этимологию названия Украины, чтобы понять, насколько ваши обиды
> на пуп земли обоснованны. Так что прошу таки ответить на изначальный
> вопрос.
Обид нет _ни малейших_ :-)
Что историчесик сложилось -- то "уж сложилось".

Да, мы где-то друг друга не поняли.

Я действительно считаю, что спорить о "на vs в" можно уже и прекращать. На
"исходный вопрос" отвечать не буду, мы всё равно переполнены
"субъективизмом". И слегка самомнением ;-) Не думаю, что мы можем
поставить точку во всей массе мнений по этому поводу.

> Я считаю, что пережить проблемы вам будет проще, если страна излечится
> от комплекса маленькой страны.
Согласен. Не скажу за всю Одессу, но тем, у кого такой комплекс есть, --
надо от него излечиваться.

> И начнет действовать не исходя из детских обид и национализма, а
> исходя из разумных побуждений, взаимной выгоды от сотрудничества.
Ну, тут уже оценки, тут же и субъективизм... Никак не могу
прокомментировать.

--