[room] о языках

Пт Сен 8 15:07:46 MSD 2006

On Fri, Sep 08, 2006 at 02:31:31PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Да ну? Сколько лет он автономная республика? А сколько лет "в Крыму"?
Вот я и не понимаю, почему, "на Украине" -- объясняю это только
странностями великого и могучего...

> Вот хоть убейте не могу понять, почему здравомыслящие люди не могут не
> лезть в бутылку и не говорить ерунды из-за высосанной из пальца
> проблемы.
Да, я тоже не могу.

Я лично в этом проблемы не вижу (почитайте, я уже писал об этом, впрочем).
В русском языке так устаканилось (мы, собссно, знаем, почему и как) -- ну
пусть.

Своих некогда учить грамоте, а тут ещё и ... :О)
О, сытрамон мой, сытрамон!.. (с)

--

XMMS: Murray Perahia - English Suite No. 1 In A Major