[room] о халяве

Пт Сен 8 12:39:56 MSD 2006

08.09.06, Денис Смирнов<mithraen altlinux.ru> написал(а):

> Однако с тех пор много времени прошло. Рынок давно повернулся, а халявой
> кормили.
Договор дороже денег (с)
На момент заключения того договора цена была ЗНАЧИТЕЛЬНО выше
среднеевропейских... И на такую цену Украина согласилась только за
счет ДОЛГОВРЕМЕННОЙ фиксации цены...
Я могу проиллюстировать на примере того как я снимаю жилье... Хозяева
после завершения срока договора приходят и говорят - цены на жилье в
Киеве опять выросли, теперь цена будет $300/месяц, а я им предлагаю
$330/месяц с фиксацией цены на год... Я не уверен что я прав, но если
даже цены выростут до $500, все равно в течении года меня это не будет
интересовать...

> Рыночная цена -- это общепринятая цена на данный товар. Почему-то Европу
> российские цены устраивают, а вот Украину нет. Дешевле всех хотят.
Да, но вся Европа получает газ на границе Россия-Украина по $170, а
Украина по $230...

Это не имеет никакой политической подоплеки? НЕ ВЕРЮ (с)

--
С уважением,
Евгений Остапец